A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined variable: header

Filename: controllers/Pages.php

Line Number: 56

Backtrace:

File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/application/controllers/Pages.php
Line: 56
Function: _error_handler

File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

<div style="border:1px solid #990000;padding-left:20px;margin:0 0 10px 0;"> <h4>A PHP Error was encountered</h4> <p>Severity: Notice</p> <p>Message: Undefined variable: title</p> <p>Filename: template/header.php</p> <p>Line Number: 4</p> <p>Backtrace:</p> <p style="margin-left:10px"> File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/application/views/template/header.php<br /> Line: 4<br /> Function: _error_handler </p> <p style="margin-left:10px"> File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/application/controllers/Pages.php<br /> Line: 56<br /> Function: view </p> <p style="margin-left:10px"> File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/index.php<br /> Line: 315<br /> Function: require_once </p> </div>

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined variable: meta

Filename: template/header.php

Line Number: 6

Backtrace:

File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/application/views/template/header.php
Line: 6
Function: _error_handler

File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/application/controllers/Pages.php
Line: 56
Function: view

File: /home/m/mainframe/evolvex/public_html/index.php
Line: 315
Function: require_once

Услуги

img

Внедрение системы автоматического обзвона

Внедрение системы автоматического обзвона позволяет в кратчайшие сроки связаться с огромным числом абонентов, записанных в клиентской базе той или иной организации. Подобная возможность позволяет воссоздать структуру контакт-центра внутри предприятия, которая позволит не только обзванивать клиентов, но и создать конференцию, между другими филиалами компании. Это положительно скажется на увеличении эффективности работы персонала, что повлечет за собой значительный экономический рост предприятия в целом.

Основные преимущества систем автообзвона заключаются в:

  • Экономии времени и трудовых затрат на обзвон огромного количества клиентов;
  • Высокой скорости оповещения клиентов
  • Возможности создания конференций
  • Неограниченных объемах номерной базы
  • Удобном и понятном интерфейсе программного обеспечения;
  • Надежной и безотказной работе оборудования

Внедрение такой системы помогает решить вопросы, связанные с долгим обзвоном клиентов, особенно во время проведения акций или простого информирования об услугах. К тому же, благодаря автообзвону, владельцу предприятия не понадобиться звонить каждому руководителю филиала (если таковые имеются) и доводить какую-либо рабочую информацию. Ему будет легче создать конференцию сразу со всеми, и в онлайн-режиме рассказать все необходимое.

В каких структурах пригодится система автообзвона?

Внедрение системы автоматического обзвона однозначно необходима компаниям, работающим исключительно в сфере предоставления каких-либо услуг, либо тем, кому на постоянной основе нужно обзванивать огромное количество клиентов (к примеру, банкам, логистическим конторам, магазинам бытовой техники, торговым центрам и т.д.). Нередко устанавливают мини контакт-центры для поддержания связи внутри многофилиального предприятия.

Кто занимается установкой систем автообзвона?

Внедрением систем автообзвона и не только занимаются специалисты нашего предприятия. Для этого наши сотрудники прошли соответствующее обучение и успешно используют полученные знания на практике. Помимо этого, мы устанавливаем только высококачественное оборудование и лицензированное программное обеспечение. Потому решение заказать данную услугу у нас является разумным поступком.

Ищете профессиональный подход и качественные услуги?